Конструкция
Цельнометаллический высокоплан с использованием дюралюминиевых и
титановых сплавов, легированных сталей, композитных материалов,
классической схемы с двумя турбовинтовыми двигателями на крыле.
Фюзеляж - круглого сечения, цельнометаллический, с использованием
дюралюминиевых сплавов, легированных сталей. В носовой части навигационная
аппаратура. Затем двухместная пилотская кабина (с откидным креслом
для сопровождающего). За ней пассажирский салон на 46 - 52 места.
Кресла установлены по бортам попарно. Между ними проход. Кресла
имеют откидные спинки и столики, а также пульты для прослушивания
музыкальных программ. Над креслами багажные полки для ручной клади.
Под креслами размещены спасательные жилеты АСЖ-63П. В задней части
салона буфет и гардероб. Позади салона туалет, за ним багажное отделение
объёмом 6 куб.м. Под полом расположен один отсек 3 куб.м., который
также можно использовать для размещения грузов. Входная дверь по
левому борту позади салона. Аварийный люк между первым и вторым
радями кресел.
Крыло - трапециевидное, состоит из центроплана
и двух отъёмных частей.
Двигатель - два турбовинтовых двигателя в гондолах под крылом:
- Мотор Сич TВ3-117ВMA-СБМ1 - 2500 л.с. / 1838 квт
винт АВ-140 диаметром 3,660 м, шестилопастный флюгеро-реверсивный,
запас топлива 5730 литров (4440 кг), расход - 600 кг/час.
Шасси - трёхопорное, с носовой стойкой, повышенной проходимости
с пневматиками низкого давления. Носовая стойка убирается в нишу
передней части фюзеляжа, основные - в обтекатели по бокам центральной
части фюзеляжа. На носовой стойке два нетормозных колеса КН-44,
на основных по два тормозных КТ-231.
Системы и оборудование - Система автоматического управления
САУ-28-02, базовая система формирования курса БСФК-1, информационныый
комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-140, радиокомпас АРК-25,
навигационно-посадочная система "Курс-93М", РЛС "Буран
А-140", спутниковая навигационная система СН-3301, радиовысотомер
А037, самолетный ответчик СО-72М, радиостанции - Арлекин-Д-Е (ДКМВ),
"Орлан-85СТ" (МВ)- 2 шт., аварийная радиостанция Р-855А1
(МВ/ДМВ), аварийный передатчик сигналов бедствия КОСПАС ELT-96 и
др., в зависимости от условий эксплуатации и требований заказчика
Ресурс самолёта расчитан на 50000 лётных часов/ 50000 взлётов посадок
/ 25 лет эксплуатации
|